В четверг днем на сайт платежной системы Assist началась DDoS-атака,
из-за которой платежный шлюз по адресам secure0.assist.ru и
secure.assist.ru не работает уже четвертый день. Постоянно падает и
основной сайт www.assist.ru.
Данный платежный шлюз используется для покупки билетов через сайт
"Аэрофлота" - так что уже возникли проблемы с платежами. Особая неприятность в
том, что на сайте "Аэрофлота" нет предупреждения о проблеме, так что
люди сначала долго заполняют форму на билет, и только потом выясняют,
что оплатить невозможно.
Многочисленные жалобы на проблему
появились и на форумах поддержки системы контекстной рекламы AdWords. В
данном случае, представители AdWords уже предупредили своих
пользователей:
"К сожалению, в настоящее время страница ASSIST на вкладке
'внести оплату' для клиентов AdWords использующих электронные методы
платежей недоступна. Инженеры компании ASSIST работают над устранением
проблемы".
Появились и ответы от тех.поддержки Assist, в которых признается атака:
"К сожалению, система ASSIST подверглась DDOS-атаке. В связи с
этим на данный момент оплаты затруднены. Специалисты компании ASSIST
делают все возможное, чтобы как можно скорее восстановить
работоспособность системы. Приносим свои извинения за неудобства."
О проблемах с оплатой через пластиковые карты также предупредили пользователей в проекте
Free-lance.ru. В данном предупреждении говорится, что атака началась в
четверг 15 июля с 15:00.
Напомним, что осенью 2008 года Assist надолго упал под атакой типа типа icmp flood. На
тот момент системе принадлежало около четверти российского рынка
процессинга банковских карт в Интернете, от атаки пострадали более
тысячи клиентов. Сколько времени не работал шлюз, сказать трудно - но
"Аэрофлот" не продавал билеты по пластиковым картам даже спустя две недели после начала атаки.
Assist атаковали и в мае 2008-го, а незадолго перед этим в апреле была атакована
конкурирующая платежная система Chronopay. В этом году атаки тоже парные
- Chronopay был атакован 10 дней назад.