CASINOJOY - Ставка На Успех! Проверь Свою Удачу!


Нажмите CTRL-D чтобы добавить нас в закладки
HackZone.RU - 8-ми битное детство
Войти / Регистрация / Участники
Определение даты выпуска iPhone по серийному номеру
-
Поиск по сайту
Форумы



Реклама

Поиск ТОП Добавить публикацию

8-ми битное детство

11.02.2007

Автор: HecTor hector.mailbox[doggy]gmail.com

8-ми битное детство

[Intro]

Да-а…до чего дошли разработчики современных игр на PC! 3D графика уже давно не особенность, а обязательная часть. Игры строятся на современных движках с отменной физикой и реалистичностью, которая уже «конкурирует» с реальностью. Не говоря уже о красотах игрового мира…

А помнишь игровые приставки? Денди, Nintendo, Sega, Saturn. То, с чего все это начиналось. Приставки, которые дали жизнь самым первым играм-хитам, которые заслуженно получили звания «легенд» - Dune, Castlevania, Mario, Conta, Черепашки-ниндзя... Хочешь вернуть старые-добрые времена? И для этого не обязательно давать объявления в газетах, или искать по городу старые приставки и игры к ним. Достаточно просто включить эмулятор и скачать нужную игру. Как это сделать? Какой эмулятор использовать? Об этом и рассказывает статья.

Для начала определимся, что такое эмулятор. Эмулятор-это программа, которая сделана для того, чтобы играть в приставочные игры у себя за на PC, не покупая никаких приставок. В общем, среда работы приставочных игр. В статье мы рассмотрим множество эмуляторов разных серий приставок. Начнем мы со старичка Nintendo Entertainment System (NES), так же известного как Денди.

[The 8 Bit]

NES: немного о приставке:

NES: восьмибитная игровая приставка. Частота процессора 1.773447MHz на PAL и 1.7897725MHz на NTSC. Разрешение на лучшем уровне для 8 бит - 256*224, палитра в 52 цвета, из которых 26 одновременно выводятся на экран. Поддерживается 5 канальный звук.

Была выпущена в 1987 — в период жесточайшего кризиса игровой индустрии, когда из-за появления компьютеров упал спрос на приставки. Фирма-производитель, Nintendo, первоначально намеривалась выпустить шестнадцатибитную приставку, но затем по финансовым соображениям отказалась от этой идеи.

Хиты приставки: Battle City, Darkwing Duck, серия Contra, серия Castlevania, серия Super Mario Bros.

Эмуляция NES:

А в чем же заключается структура картриджа NES и его эмулирования? Картриджи NES используют специальные мапперы. Каждый эмулятор может распознать маппер, заложенный в его память. Чем больше мапперов он распознает, тем больше игр на нем работают. Каждый маппер - уникальное устройство, которое нужно отдельно эмулировать. Что примечательно – у игр с .nes расширением маленький размер (хотя и не удивительно).

Лучшая тройка эмуляторов NESNestopia, VirtuaNES, и FCE Ultra. Каждый мы вкратце рассмотрим по отдельности.

FCE Ultra (http://fceultra.sourceforge.net/)– неплохой эмулятор NES, на английском языке (впрочем, как и остальные эмуляторы, рассмотренные в этой статье). Имеет небольшое количество настроек, включая сетевую игру (да, да – в любимую Contra можно играть по сети!), настройки экрана, и т.д. Разумеется, для игр можно вводить чит-коды, использовать отладчик и делать сохранение игры (опять же, это гораздо лучше, чем на приставке без сохранения – неплохая возможность). Кстати, немаловажно, что эмулятор распространяется по лицензии GNU GPL. Пример игры – рис. 1

Сразу отмечу удобность управление в игре, запущенной из этого эмулятора по умолчанию. Ctrl, Alt и стрелочки – больше ничего не нужно, и не нужно лезть в настройки управления. Мне кажется, это наиболее «удобноуправляемый» эмулятор. Можно играть вдвоем на одной клавиатуре (впрочем, как и в остальных эмуляторах).

В версии, которую я рассматривал, обнаружился небольшой глюк – почему-то эмулятор не распознавал ранее сделанные им же файлы сохранения игры. Но все решилось тем, что я добавил в конце названия сохранялки расширение «fcf», которое эмулятор при сохранении почему-то не выдавал. Еще дам совет: после запуска игры, нажми F3, чтобы скрыть меню эмулятора, т.к. при нажатии клавиш меню раскрывается, тем самым не давая нормально играть.

Netstopia (http://nestopia.sourceforge.net/ ) – старожил среди NES эмуляторов. Функций побольше чем в FCE: присутствует выбор языка (а русского все равно нет), создание скриншотов игры самим эмулятором, сохранение/загрузка, настройка управления (реализована проще чем в FCE), поддержка форматов картриджей .nes и .unif и формат дисков .fds, возможность редактирования заголовков .nes файлов (в том числе и их мапперов). Эмуляция звука и качество видео-фильтров на уровне.

Управление по умолчанию – стандартное: x и z – основные, и стрелочки для передвижения. Управление, звук, видео и прочее можно легко настроить. Имеется точно такая же «проблема» с переключением во время игры на меню как и в FCE, что легко можно исправить, нажав правую кнопку мыши (спрятать меню), или нажав Alt+Enter (полноэкранный режим). Вместе с эмулятором прилагается Redme, в котором подробно описываются все возможности. Netstopia тоже распространяется по лицензии GNU GPL.

VirtuaNES (http://virtuanes.s1.xrea.com). Обладает такими же возможностями как и Netstopia (кроме сетевой игры, что не есть гуд). Поддерживается куча девайсов – включая джойстики. Есть возможность записи прохождения игры. Управление тоже стандартное, как и в Netstopia. Можно уведичить/уменьшить картинку, благодаря встроенному Zoom-mode. Тоже есть инструкция по функциям эмулятора – файл readme. Управление настраивается легко, кроме того можно настроить и горячие клавиши.

[Nintendo 64]

Краткая история. Nintendo 64, или просто N64 — третья консоль Nintendo, вышедшая 23 июня 1996 в Японии, 29 сентября 1996 в Северной Америке и 1 марта 1997 года в Европе. К моменту выхода Nintendo 64 было готово всего две игры для неё: Super Mario 64 и PilotWings 64. К европейскому релизу подоспела третья игра — Star Wars: Shadows of the Empire. Система время от времени упоминается в разных ранних текстах как «Project Reality» или «Ultra 64», а то и просто «64» — эти два названия Nintendo использовала в пресс- релизах до её выпуска. Центральный процессор — семейства MIPS, из недорогой серии R4300, 64- разрядный с 32-разрядной внешней шиной, на частоте 93.75 МГц (с множителем 1.5x). RCP (Reality Control Processor) — специальный векторный процессор, разработанный Nintendo и SGI, с частотой 62.5 МГц, отображает аппаратные регистры на адреса в памяти, содержит два блока: RSP (Reality Signal Processor) — процессор (или, скорее, контроллер) с обновляемым микрокодом, обрабатывает геометрические данные и звук RDP (Reality Display Processor) — отвечает за Z-буфер, кадровый буфер, текстурирование (трилинейный мипмэппинг, коррекция перспективы и карты среды)
Оперативная память: 36 Мб (мегабит), или 4.5 мегабайта, RDRAM, с parity+ контролем целостности, расширяемая. Носители: картриджи объёмом от 32 до 512 мегабит.

 

Эмуляция Nintendo64. В наше время эмуляторы ушли далеко-далеко и вместе с точностью и качеством эмуляции начали пожирать больше системных ресурсов. Рекомендуемая конфигурация для эмуляции игр под современными эмуляторами - P3-600/256 RAM/GF2. Добавлю, что файл с памятью картриджа имеет большой объем, по сравнению с более «легкими» приставками.

Эмуляторы Nintendo64.

Project 64 (http://www.pj64.net/). Популярным (да и самым лучшим) эмулятором Nintendo64 является Project 64. Эмулятор позволяет запускать запакованные картриджи, сохранять/загружать игры, поддерживает звуковые и видео фильтры. Размер у эмулятора гораздо меньше размера файла-картриджа для него (J).

Sega Genesis

Кратко о приставке. Выпущенная в 1989, она моментально покорила сердца и глаза игроманов графикой и звуком. Мир 16битных приставок - SMD2 (Sega Mega Drive 2) была самой первой полноценной 16битной приставкой. Процессор Motorola на частоте 7.8Mhz поражал всех своей скоростью. Но вот незадача - доступных цветов было даже меньше тысячи, но главное в том, что одновременно на экране могло находиться лишь 64.

Хиты приставки: Aladdin, Comix Zone, Dune 2, серия Phantasy Star, Rock'n Roll Racing, серия Sonic the Hedgehog, серия Shining Force.

Добавлю, что картриджи на Sega имеют больший объем, чем картриджи Nintendo

 

Лидеры среди эмуляторов Sega Genesis Gens и Kega Fusion. Оба эмулятора отличаются отличной совместимостью с играми. О каждом поподробнее.

 

Gens (). Написан с нуля, не основываясь на готовых движках эмуляторов. Все приятные фишки – в том числе и сетевая игра, в комплекте. Интерфейс интуитивный. Видео и звуковые фильтры отличаются хорошим качеством, тем самым улучшая изображение и звук в игре. Gens поддерживают эмуляцию Sega CD и Sega 32x (но требует ASPI драйверов для эмуляции Sega CD под Windows). Разумеется, есть возможность подцепить джойстик. Есть функция создания скриншота экрана игры, и функция сохранения игровой музыки. Для Gens’а выпущена куча модификаций, добавляющих новые возможности, так что можно неплохо настроить «машину». Один из недостатков Gens - переключение цветности Desktopа в 16 бит при запуске эмулятора.

 

Kega Fusion (). Этот эмулятор сделан на основе движка KGen. К сожалению, поддержка сетевой игры отсутствует. Фильтры ничем не уступают Gens’у, а в чем-то даже и превосходят. Кроме того, эмулятор поддерживает форматы Sega CD, Sega 32x и Sega Master System/Game Gear не требуя никаких драйверов. Остальные функции, вроде скриншотов и сохранения игры – в комплекте.

 

[Super Nintendo]

 

Кратко о приставке. Super Nintendo была реализована в октябре 1991 года. В этот момент на рынке 16битных консолей правила Sega со своей SegaMegaDrive2 и первое время Nintendo не удавалось пробить рынок своей консолью. Во многом это было обусловлено тем, что CPU СНЕС (3.6 Mhz) был слабее по производительности, нежели CPU SegaMega2. Первое время на приставке царствовали такие хиты, как Castlevania 4, Zelda 3, Super Tennis, Ghouls'n Ghosts, ну и новый, уже любимый народом, Марио в разных реинкарнациях. Решение с центральным процессором было найдено довольно быстро - чип SuperFX позволял гораздо быстрее и качественнее обсчитывать спрайты. Усиленно эксплуатировался Mode7 - функция для увеличения-уменьшения-вращения спрайтов без потери скорости и с малой потерей качества плюс поддержка 32768 цветов и 256 одновременно на экране, также стоит учесть то, что звуковой чип для приставки ваяла сама Sony и сделала она его отлично - в несколько раз он превосходит по качеству Sega.

 

Хиты приставки: серия Donkey Kong Country, серия Final Fantasy, Killer Instinct, Street Fighter 2, серия Super Mario World , Super Metroid, Zelda 3.

 

Два основных эмулятора Super Nintendo Entertainment System – ZSNES (http://www.zsnes.com/) и Snes9x (http://www.snes9x.com/). Выбор между ними - дело вкуса.

 

Особой разницы между эмуляторами нет, оба эмулятора разрабатывались многие года и достигли одинакового уровня благодаря командам, которые активно сотрудничают друг с другом. В обоих случаях вы получите перфектную эмуляцию и практически не различающуюся скорость. Если вам нравится встроенный в эмулятор интерфейс, одинаковый под всеми операционными системами, то ваш выбор - ZSNES. Snes9x в свою очередь может похвастаться выводом графики через OpenGL, зато в нём не достаёт количества других видеофильтров, улучшающих качество графики. Некоторые разновидности Snes9x поддерживают игру по сети через Kaillera, а в ZSNES мультиплеер реализован через свой собственный протокол.


TurboGrafx 16

 

Основным эмулятором является MagicEngine, но он платный (15$), что не очень хорошо. Второй по популярности – бесплатный «Hu-Go!».

 

MagicEngine (www.magicengine.com) выделяет красивый «не оконный» интерфейс (рис. 4), действительно похожий на приставочный. Эмулятор не требует мощного компьютера. Функции стандартны: сохраниение/загрузка/перезагрузка, очень удобная настройка управления: изображен джойстик, от которого отходят стрелки, указывающие на ту или иную кнопку джойстика. А с обратной стороны указателя ты ставишь кнопку, которая будет отвечать за функцию кнопки джойстика. И наглядно, и удобно. Кстати, можно настроить такие «джойстики» для пяти игроков!

 

Hu-Go! (http://www.zeograd.com/), интересен тем, что запускается не просто, как обычные эмуляторы, а требует инсталляцию. В комплекте с эмулятором обычно идет gtk+ runtime environment, который является рабочей средой для тулзы. Опять же, стандартные возможности, эмулирует немного меньше картриджей, чем платный Magic Engine (но, зато эмулятор бесплатный).

 

[Outro]

В этой статье я рассказал об эмуляции самых популярных старых приставок. Мне хотелось, чтобы ты проникся тем духом, который был тогда, в детстве, когда мы выпрашивали деньги на новую «стрелялку-бродилку». Может быть, почувствовал присутствие ностальгии. Не знаю как ты, а я провел несколько вечеров, проходя игры, которые не успел пройти тогда, в детстве…

 

P.S. Все вышеперечисленные эмуляторы и кучу игр к ним можно найти на сайте http://pristavka.kulichki.net

При копировании материалов ссылка на HackZone.RU обязательна

Добавить страницу в закладки

 Детали
Категория: Прочее
Опубликовал: HecTor
Просмотров: 19050
Проголосовало через SMS: 0
  Разместить у себя на сайте
Прямая ссылка
HTML
BBCode ссылка
BBCode ссылка с текстом

 Комментарии (оставить свой комментарий можно здесь)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Зарегистрироваться *** Авторизоваться


 Последние новости и статьи  Последние сообщения с форумов
  • WhatsApp уверяет пользователей, что Facebook не имеет доступа к и...
  • Однострочная команда в Windows 10 может повредить жесткий диск с ...
  • Кардерский форум Joker’s Stash объявил о закрытии
  • Релиз ядра Linux 5.9
  • Российские хакеры вооружились уязвимостью Zerologon
  • Тысячи приватных звонков американских заключенных оказались в отк...
  • Шифровальщик атаковал немецкую компанию Software AG
  • Злоумышленники используют службу Windows Error Reporting для бесф...
  • Microsoft предупредила о вымогателях, которые выдают себя за МВД ...
  • Инфостилер Valak ворует информацию из почтовых систем Microsoft E...

    Все новости... Все статьи... Прислать новость RSS
  • Разное / Предложения работы » Сервис Postman - 500 руб за получение писем и 10€ за пересыл...
  • Разное / Куплю, приму в дар » Покупка аккаунтов Uphold
  • Разное / Предложения работы » Re: Нужен Взлом сайта на DLE
  • Разное / Предложения работы » Re: Нужен Взлом сайта на DLE
  • Разное / Предложения работы » Re: Нужен Взлом сайта на DLE
  • Разное / Предложения работы » Re: Нужен Взлом сайта на DLE
  • Взлом и безопасность / Новичкам » Re: Помогите взломать gmail.com
  • Разное / Предложения работы » Re: Зайти на сайт из под Администратора + публикация статьи
  • Взлом и безопасность / WEB сайтов » Брутс для 2fa биржи
  • Разное / Предложения работы » Нужен Взлом сайта на DLE

    Все форумы... RSS


  • Разместить рекламу
    © HackZone Ltd. 1996-2020. Все права зарегистрированы.
    Перепечатка материалов без согласования и указания источника будет преследоваться по Закону

    О проекте | История проекта | Размещение рекламы | Обратная связь | Правила поведения на портале
    contador de visitas счетчик посещений

    #{title}

    #{text}

    x

    #{title}

    #{text}